1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

` 1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

Возможности

Управление информацией о владельцах имущества

  • Ведение подробного учета о юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений, а также паркингов;
  • Ведение подробного учета сведений о жильцах;
  • Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена документа, удостоверяющего личность);
  • Автоматизированное формирование печатных форм и справок паспортного стола.
Управление жилым и нежилым фондом

  • Учет нежилых и жилых помещений:
    • Хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площадей здания, ответственные мастера по обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;
    • Хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем.
  • Возможность учета нескольких парковок;
  • Возможность учета отдельных машиномест каждой парковки.
  • Учет коммунальной инфраструктуры:
    • Учет котельных, водозаборов, скважин, трубопроводов, электросетей, дорог, земельных участков и прочих объектов коммунальной инфраструктуры;
    • Прикрепление объекта к сотруднику или подразделению организации, ответственному за работы по объекту;
    • Обслуживающие мастера;
    • Привязка к основным средствам;
    • Дополнительные характеристики объектов;
    • Отражение взаимосвязи объекта со зданиями, сооружениями.
  • Управление лицевыми счетами

    Быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне:

    • Информация о проживающих и собственниках лицевого счета;
    • Информация о взаиморасчетах за текущий и предыдущий месяцы;
    • Подробная информация обо всех взаиморасчетах за произвольный период;
    • Текстовые отметки различных служб компании о лицевом счёте;
    • Просмотр всех операций когда-либо совершенных с лицевым счетом;
    • Информация об используемых приборах коммерческого учета (счетчиках) в лицевом счете;
    • Просмотр списка лицевых счетов с различными отборами и фильтрами.
    Работа с лицевыми счетами:

    • Открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния (информации о проживающих и их количестве);
    • Открытие нескольких лицевых счетов на одно помещение, на один адрес с возможностью раздельного формирования квитанций.
    Управление расчетами и начислениями за коммунальные услуги

    Начисления:

    • Гибкое определение услуг и способов их расчета;
    • Начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления: по нормам, площадям, количеству жильцов, с возможностью индивидуальных тарифов для разных объектов: зданий, помещений, а также с учетом других особенностей;
    • Расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
    • Учет и начисление различных услуг за паркинг;
    • Расчет и начисление пени.
    Льготы:

    • Расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;
    • Учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций.
    Перерасчеты:

    • По результатам недопоставки услуг;
    • В результате временного отсутствия жильцов;
    • При поставке коммунальных услуг ненадлежащего качества;
    • При изменении тарифов.
    Оплата:

    • Распределение оплаты между услугами;
    • Автоматическое формирование оплат на основе платежных банковских и кассовых документов;
    • Выделение оплаты на определённые, в том числе собственные услуги в первую очередь;
    • Ускоренный прием оплаты при помощи сканеров штрихкода;
    • Расчет комиссии банка.
    Управление расчетами с ресурсоснабжающими организациями

    • Автоматизация договорной работы и взаиморасчетов с ресурсоснабжающими органищзациями;
    • Формирование отчетов по начислениям и задолженности  в разрезе поставщиков услуг.
    Управление ТСЖ

    • Управление членством в ТСЖ;
    • Составление и контроль сметы ТСЖ;
    • Учет голосований жильцов и/или владельцев имущества.
    Формирование отчетов

    • Единый жилищный документ;
    • Единый платежный документ;
    • Оборотно-сальдовая ведомость по начислению и оплате услуг;
    • Финансово-лицевой счет;
    • Отчет по лицевым счетам;
    • Карточка расчетов;
    • Сводная ведомость;
    • Краткая сводная ведомость;
    • Квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом);
    • Сведения о задолженностях по лицевому счету;
    • Справка о задолженности (форма № 3);
    • Отчет по оплате;
    • Справка-отчет кассира-операциониста;
    • Отчет по пользованию услугами;
    • Отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;
    • Сведения о лицах, имеющих право на льготы по категориям;
    • Сводная ведомость по льготам;
    • Справка на субсидию;
    • Отчет о выпадающих доходах с формированием файла в формате txt;
    • Списки жильцов;
    • Отчет об изменении численности проживающих;
    • Списки подъездов, квартир здания;
    • Списки парковочных мест и их владельцев;
    • Формирование форм статистики:
      • Ф22 Сведения о работе ЖКО в условиях реформы;
      • Ф26 Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилищного помещения и коммунальных услуг;
    • Таблица подомовых затрат;
    • А также прочие отчеты.
    Бухгалтерский и налоговый учет

    Возможен стандартный бухгалтерский и налоговый учет всех участков организации без необходимости совершать обмен данными между модулями учета квартплаты и бухгалтерии:

    • Учет материалов;
    • Складской учет;
    • Учет торговых операций;
    • Учет операций с денежными средствами;
    • Учет основных средств и нематериальных активов;
    • Учет производства;
    • Начисление заработной платы;
    • Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
    • Применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.
    Возможности интеграции

    Выгрузка данных для социальных служб, администраций и муниципалитетов; В программе присутствует возможность автоматизированной загрузки показателей с узлов (приборов) коммерческого учета (счетчиков). Поддерживаются форматы следующих фирм производителей приборов учета со съемом данных:

    • Московский завод электроизмерительных приборов;
    • КОНТИНИУМ, ИАЦ НТИ, ЗАО;
    • Ленинградский электромеханический завод, ОАО;
    • ООО "ИНКОТЕКС" (Москва);
    • CONTACTICA;
    • Систематика;
    • НПО "Санкт-Петербургская Электротехническая Компания";
    • Компания "ТБН энергосервис";
    • ЗАО "НПФ Теплоком";
    • НТЦ "Арго";
    • ЗАО НПО "ПРОГТЕХ";
    • ЗАО "НПО "Тепловизор";
    • Московская объединенная энергетическая компания;
    • ЗАО "Трансэнерком";
    • SAYANY;
    • ЗАО "Взлет";
    • РТСофт;
    • Schneider Electric;
    • Интелприбор.
    В программе присутствует возможность автоматизированной загрузки информации о платежах за услуги, произведенных:

    • Через банки:
      • Поддерживаются следующие банки:
        • Сбербанк;
        • Также предусмотрена возможность подключить другие банки.
      • Через платежные терминалы:
        • Поддерживаются следующие операторы платежей:
          • ОСМП Объединенная система моментальных платежей;
          • QIWI;
          • Элекснет;
          • e-port;
          • Money-Money;
          • ООО "Альтер-И";
          • Киберплат;
          • Компания НОВОПЛАТ;
          • Кассира.нет;
          • Уникасса;
          • ЗАО "Унисенсор";
          • ООО "Вип-Плат";
          • AUTO-PAY;
          • Quickpay;
          • Артиграф;
          • Также предусмотрена возможность подключить других операторов.
    В программе присутствует возможность обмена информацией с сайтом ЖКХ, ТСЖ:

    • Выгрузка информации о начислениях по лицевым счетам и квитанций на оплату услуг;
    • Загрузка информации о показаниях узлов (приборов) коммерческого учета (счетчиков).
    Подомовой учет затрат

    • Автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;
    • Множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;
    • Закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;
    • Возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;
    • Формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.
    Работа с должниками

    Выявление и анализ должников; Предупреждения о необходимости погашения задолженности:

    • Автоматическое формирование предупреждений на основании данных по задолженности;
    • Хранение истории сформированных предупреждений.
    Судебное производство:

    • Составление исковых заявлений по взысканию задолженности;
    • Автоматический расчет и хранение данных о размерах госпошлины;
    • Формирование справок в суд;
    Исполнительное производство:

    • Взыскание задолженности через службу судебных приставов;
    • Оформление судебных соглашений на погашение задолженности.
    Формирование отчетности для отслеживания исполнения графиков платежей; Формирование отчетности по взысканию задолженности; Отдельное рабочее место для работы с должниками:

    • Составление списка должников с необходимыми отборами;
    • Отображение карточки должника:
      • Общие сведения о должнике и лицевом счете;
      • Информация о задолженности;
      • История принятых мер и совершенных операций по данному должнику.
    • Отображение взаиморасчетов с должником;
    • Автоматическое формирование предупреждений, исковых заявлений и других операций по должнику;
    • Быстрый доступ к отчетности по задолженностям.
    Управление аварийно-диспетчерской службой

    • Прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям;
    • Распределение заявок между ответственными мастерами;
    • Отслеживание выполнения заявок;
    • Формирование нарядов заказов и списание материалов по работам;
    • Возможность планирования работ;
    • Формирование отчетов по заявкам, по работе сотрудников, по расходу материалов;
    • План-фактный анализ по расходу материалов;
    • Формирование актов по выполненным работам;
    • Интеграция с сайтом ЖКХ. 

    Функциональные возможности конфигурации "1С:Сайт ЖКХ. Стандарт"

    Раскрытие информации о деятельности в сфере управления многоквартирными домами (согласно Постановлению № 731 от 23.09.2010)
    • Общая информация об управляющей компании или ТСЖ:
      •  реквизиты;
      • контакты;
      • перечень домов;
    • Публикация любой финансовой отчетности;
    • Публикация сведений о выполненных работах;
    • Публикация сведений о порядке и стоимости оказания услуг, а также о ценах;
    • Публикация сведений о тарифах на коммунальные ресурсы;
    Размещение общей информации для жильцов, обслуживающихся в управляющей компании или членов ТСЖ
    • Протоколы собраний;
    • Информация о тарифах;
    • Уставные документы;
    • Контактная информация о поставщиках услуг;
    • Смета расходов ТСЖ или управляющей организации;
    • Новости, статьи и прочие документы любого содержания;
    Личный кабинет жильца, в котором он может:
    • Получить и распечатать, не выходя из квартиры, квитанцию на оплату коммунальных услуг;
    • Просмотреть баланс платежей и задолженность;
    • Ввести показания счетчиков учета воды, газа, электроэнергии и др.;
    • Задать вопрос или направить обращение в управляющую организацию и получить ответ на сайте или по электронной почте;
    • Принять участие в голосовании по вопросам деятельности ТСЖ или управляющей организации;
    • Разместить частное объявление;
    Возможности интеграции и обмена с информационными системами расчета коммунальных платежей 
    • Выгрузка введенных жильцами показаний счетчиков из сайта в информационную систему компании; 
    • Загрузка на сайт информации о начислениях произведенных пользователями из информационной системы;
    • Типовая настройка модуля интеграции под конфигурацию 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК;
    • Интеграция с другими учетными системами посредством обмена файлами в формате XML;
    • Выгрузка показаний счетчиков в формате CSV;
    Дополнительные возможности для организации расчетного центра 
    • Пакетная распечатка квитанций на оплату, организованную по подъездам, домам, улицам, участкам;
    • Формирование сводных отчетов по коммунальным платежам;
    Работа с должниками
    • Система индивидуальных E-mail уведомлений должников; 
    • Возможность автоматической публикации списков должников в отдельном разделе сайта;
    Дополнительные возможности портала
    • Напоминания для оповещения должников и неплательщиков;
    • Форум жильцов;
    • Проведение опросов и голосований с возможностью формирования протокола собрания собственников; 
    • Баннерная реклама на сайте; 
    • Размещение фотогалерей; 
    • Размещение видеогалерей; 
    • Создание блогов для публикации обращений администрации к жильцам;
    • Четыре варианта цветового оформления;
    Многоязычный интерфейс 
    • Поддержка русского языка; 
    • Поддержка украинского языка. 

    Разработчик
    Группа компаний ВДГБ

    Курсы

    Каталог

    Статьи

    Частые вопросы

    Все новости